top of page

Как я провел осень.


Вы будете смеяться,но это снова я).Привет,друзья!

Разбирая очередной мешок писем,я наткнулся на вполне закономерный вопрос,а где,собственно,обещанные сентябрьские посиделки? Июльские были,августовско-преображенские само собой,а где же осень золотая,да багрянолицая,а? Очей очарованье и все такое?

Не волнуйтесь,майн либер фройнды. Все материалы надежно спрятаны в моем амбар е под стрехой и вместе с обрезом в голодные года вовремя извлекаются наружу))... Итак,приодевшись в чистое и сев в новую машинку,мы (угадайте с кем!) с моей опять-таки любезнейшей супругой Светланой прикатили в Спасовку. На этот раз добрались без затруднений и даже нигде не застряли. А по приезду мы просто попали в сказку. Ребята,наша деревня осенью - это что-то! Обычно меня,мелкого,все лето в Спасовке проводящего,в конце августа с песнями, пинками, платочками и чуть ли не под "славянку" провожали назад в город. И я, со слезами на глазах о поздно поспевающем недоеденном терновнике смиренно готовился к походу в очередной класс.И осенью полноценно наши места соответственно узреть ну никак не мог,хоть ты в подклет залезь. Вообще,в то время каждый мой отьезд из деревни воспринимался как личная невосполнимая утеря о чем то невозвратно потерянном...А у нас оказывается, осенью очень красиво.Золотые березы на фоне синющщего неба,листвяный шелковый ковер под ногами и змейка,по случаю теплой погоды,удобно расположившаяся недалече от родника...и никаких кровососов) Теплынь как летом и чистотою травянистой изначальной пахнет.Излишне говорить,что мы со Светланкой тут же навострились на променад по деревне.Запечатлели красоты и на полпути обратном споткнулись и собачек нахватали в добрый путь)

 


Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page